Новости
Отчет о проведении областной профилактической недели «Дружить здорово!» Неделя по профилактике школьного буллинга в подростковой среде «Дружить ЗДОРОВО!» (Международный день борьбы против буллинга 27 января) прошла с 26 по 31 января 2025 года. Цель: создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья, формирование у детей позиции неприятия любых форм насилия, сознательного отношения к личной безопасности. На линейке было объявлено о проведении недели. В родительских чатах размещены информационные буклеты, памятки. В классах были проведены классные часы на тему «Хочу дружить». Среди начальных классов прошёл конкурс рисунков «Правила дружбы». Тренинг для младших школьников «Ребята, давайте жить дружно!» Цель занятия: сплочение детского коллектива; воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу, умения находить общий язык с окружающими; снятие агрессии, тревожности, мышечного напряжения; развитие самоконтроля и саморегуляции. Учащиеся приняли участие в акции «стена пожеланий» и во флеш-мобе «Все вместе» Вывод недели: Проведенные мероприятия были направлены на формирование навыков у учащихся противостояния насилию и обращения за профилактической помощью в сложных жизненных ситуациях. Также данные мероприятия показали значимость мирного разрешения конфликтных ситуаций, формировали ответственное отношение к своим поступкам. Ребята сделали вывод о том, что каждый человек особенный, неповторимый. Поэтому каждый человек незаменим. И это важное основание для того, чтобы каждый человек ощущал свою ценность. Классный час «Хочу дружить» поспособствовал преодолению барьеров в общении; усовершенствовал навыки общения; помог детям осознать, какие качества важны в дружбе; сформировал навыки конструктивного взаимодействия в группе.
С 1 по 30 апреля в школе проходит Марафон Доверия- 2024
В нашей школе с 1 апреля по 15 мая прошли мероприятия посвященные финансовой грамотности
Со 2 марта в школе проходила неделя по финансовой грамотности школьников